МОСКВА, 17 апр -. Предпосылкой крушения южнокорейского судна «Севол» могла стать утрата стойкости вследствие нередкой смены курса, докладывает агентство Ренхап со ссылкой на мировоззрение экспертной комиссии, занимающейся расследованием событий катастрофы.
Специалисты пришли к этому выводу опосля опроса капитана Ли Чжун Сока и членов экипажа корабля, купленного в Стране восходящего солнца 2 года назад. Они добавили, что управление судном было осложнено мощным течением на участке, где вышло крушение.
Спасенные пассажиры ранее ведали, что незадолго до крушения ощутили удар, что принудило профессионалов представить, что предпосылкой трагедии могло стать столкновение с подводным рифом. Но позже стало понятно, что в районе затопления нет больших подводных скал. По крайним данным, удар, который ощутили пассажиры, был звуком падающих машин и грузовых контейнеров, которые находились на первом и втором этажах судна. На судне было 180 каров и контейнеры с 1,157 тонн груза.
Работы по спасению пассажиров длятся. В текущее время понятно о 9 погибших. Судьба 287 из 475 пассажиров, находящихся на судне в момент катастрофы, остается неизвестной.
Пассажирское судно «Севол» в среду потерпело крушение у юго-западного побережья страны. На борту в основном находились школьники, совершавшие туристскую поездку совместно с учителями. Ранее СМИ отмечали, что некие пассажиры могут быть заблокированы в помещениях судна, где мог образоваться воздушный кармашек. В спасательных и поисковых операциях участвуют 170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, задействованы 550 водолазов. По данным агентства Ренхап, это элитные подразделения южнокорейских военных аквалангистов, вертолеты береговой охраны, торговые суда, находящиеся в районе бедствия. Ранее сообщалось, что к поискам парома присоединится всепригодный десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.