Grazhdaninpoet.ru


индивидуалки

реальные проститутки

  • >> В Краснодаре скончался очередной пешеход, пострадавший в резонансном ДТП на ул. Сормовской

  • >> В краснодарских школа началась запись деток в первоклассники

  • >> В Крыму опосля пробы захвата санатория Украина возбудили дело о мошенничестве

Представлен план концепции по организации движения в историческом центре Самары

в историческом центре СамарыНа общегородском совещании в администрации Самары руководитель департамента транспорта Дмитрий Войнич представил план концепции по организации движения в исторической части города.

Так, с целью улучшения дорожной обстановки в исторической части города департамент транспорта планирует провести работу по трем основным направлениям: уменьшить количество стоянок, организовать одностороннее движение и ограничить движение транспорта.

С целью ограничения стоянок планируется подготовить предложения по введению платной парковки (как один из вариантов) в исторической части города, а также установить запрещающие дорожные знаки. Эти мероприятия приведут к ограничению количества парковочных мест, что послужит стимулом для использования общественного транспорта и увеличит пропускную способность улиц, считает Дмитрий Войнич.

в историческом центре Самары

Введение одностороннего движения позволит получить положительный результат за счет упрощения схемы организации дорожного потока, увеличения числа полос, а также исключения тормозящего эффекта встречного потока. Ввести одностороннее движение позволяют короткие кварталы, которых много в исторической части города.

Что касается ограничения движения в исторической части города, то эти меры регламентированы проектом закона Самарской области, разработанным департаментом транспорта Самары. Он позволяет органам местного самоуправления вводить ограничения движения транспорта с целью повышения пропускной способности автомобильных дорог.

Также в планах департамента транспорта - ввести ограничения по движению грузового транспорта в исторической части города. Так, большегрузам массой до 3,5 тонн не разрешено будет продолжать движение в город дальше ул. Красноармейской, а фуры массой свыше 12 тонн не смогут проследовать дальше ул. Полевой.

Проект получил все необходимые согласования, отправлен на подпись главы Самары Дмитрия Азарова для последующего внесения в Самарскую губернскую думу.

Соответствующие изменения в законодательстве позволят органам местного самоуправления муниципальных образований издавать распорядительные акты об ограничении движения грузового транспорта.