Grazhdaninpoet.ru




  • >> Известного мексиканского радиоведущего расстреляли в прямом эфире

  • >> Новосибирские власти готовы поддержать женщин-активистов




УФАС РФ по Волгоградской области проверила департамент по рекламе администрации Волгограда

31 декабря 2013 года департаментом по рекламе администрации Волгограда были проведены торги в форме открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию маркетинговых конструкций по 22 лотам, включающим в себя места размещения маркетинговых конструкций в количестве 1098 штук. По результатам проведенного конкурса департамент по рекламе администрации Волгограда заключил надлежащие договоры с фаворитами торгов.

Невзирая на то, что конкурсная процедура была организована и проведена в серьезном согласовании с федеральным законом, ряд компаний, недовольных итогами конкурса, попробовали отыскать основания для его отмены. Так, еще накануне конкурса, 30 декабря 2013 года, Управлением Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по правилам статьи 181 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» была рассмотрена жалоба ООО «Рубикон» на деяния организатора открытого конкурса - департамента по рекламе администрации Волгограда. Но антимонопольный орган своим решением данную жалобу признал необоснованной.

Сейчас, уже в феврале текущего года, в УФАС РФ по Волгоградской области поступили обращения управляющих 2-ух компаний - ООО «БлэкБорд» и ООО «ДНА Медиа», зарегистрированных и работающих в остальных городках России, но также считающих, что при организации и проведении конкурса в Волгограде были допущены нарушения со стороны мэрии. Рассмотрев данные заявления, УФАС приняло решение вернуть жалобы указанным юридическим лицам, так как по фактам, изложенным в их, уже была проведена проверка и вынесено решение в пользу городского департамента по рекламе.

«Желание компаний, не победивших в конкурсе, опротестовать его итоги, полностью объяснимо, ведь хоть какое коммерческое предприятие нацелено на получение прибыли. Администрация Волгограда действует в интересах обитателей городка и в серьезном согласовании с законом - это и подтвердила проверка, проведенная УФАС РФ по Волгоградской области, - отметил управляющий департамента по рекламе Сергей Варваровский. - Добавлю, что в требованиях к возможным участникам конкурса были учтены все важные характеристики, предъявляемые сейчас к маркетинговым конструкциям - по сохранности, качеству, экологичности и дизайну».