Grazhdaninpoet.ru




  • >> Красноярка пробует через трибунал вернуть в семью шестерых приемных малышей

  • >> Трибунал прекратил дело о хулиганстве против прибившего себя к Красноватой площади художника




Автобусы Ташкента будут оборудованы системами автоматической оплаты проезда и GPS-навигации

О этом сказали ИА «UzReport» в «Тошшахартрансхизмат».

Принцип деяния системы заключается в установленных в автобусах турникетах, которые будут автоматом считывать информацию и снимать плату с проездных пластмассовых карт. Тесты данной нам системы уже начались.

Не считая того, до конца 2014 года все автобусы, осуществляющие пассажирские перевозки в столице, будут обустроены системой GPS- мониторинга.

GPS-мониторинг имеет ряд преимуществ, поведали корреспонденту ИА «UzReport» в Узбекском агентстве авто и речного транспорта.

С помощью спутниковой навигационной системы представляется вероятным созидать на карте любые перемещения транспорта, получать полную статистику и инспектировать маршруты движения, измерить его пробег и простои, выслеживать заправки и слив горючего, уменьшить расходы на горюче-смазочные материалы, улучшить работу по перевозке пассажиров и грузов. Мониторинг транспорта дозволяет найти причину опоздания машинки в пункт назначения - из-за пробок на дорогах либо по невнимательности водителя.

Возможность воплощения неизменного контроля положения машинки системой мониторинга дает много доп преимуществ. В целом благодаря способностям GPS увеличивается дисциплина водителей, создается возможность контролировать недобросовестных водителей, выявляется и пресекается нецелевое внедрение транспортного средства.

Принцип работы системы заключается в том, что установленные в автобусах навигаторы и остальные датчики передают информацию на сервер, где она обрабатывается и анализируется особыми програмками. Вся информация, получаемая сервером, остается на нем для хранения. Не считая того, при пропадании сети «GSM» в зоне нахождения автомашины данные обо всех передвижениях записываются в блок памяти модуля, а при возникновении связи «GSM» происходит передача всех точек маршрута движения за тот просвет времени, когда сеть была недосягаема. Таковым образом, транспортное средство и его техническое состояние постоянно находится под наблюдением.

Следует отметить, что все программные части системы мониторинга были разработаны спецами из Узбекистана. Создатели реализовали доп функции, такие как возможность контроля начала и завершения работы транспорта, установления связи с водителем, своевременного оповещения о предполагаемой угрозы, либо необходимости конфигурации маршрута. Возможность дистанционной блокировки мотора и дверей дозволяет диспетчеру контролировать транспортное средство, шофер которого не подчиняется указаниям, что также является доборной гарантией сохранности пассажиров.

В 2012 году были проведены тестовая установка и внедрение GPS-навигаторов на автобусах, осуществляющих междугородние перевозки. В мае 2013 года GPS-датчики были установлены на 95 автобусах 8 городских маршрутов Ташкента. В текущее время количество транспортных средств, оборудованных навигаторами, составляет 300 единиц.

Предполагается, что работы по установке навигаторов будут осуществлены и на остальных транспортных средствах, совершающих как междугородние, так и внутригородские рейсы.