Grazhdaninpoet.ru




  • >> Жительницу Катав-Ивановска осудили на 9 лет за убийство пенсионерки из-за кредита

  • >> В Липецке открыли детский сад без малышей

  • >> Срок до 3-х лет может получить 35-летний волгоградец за ложное сообщение о теракте

Россияне стали больше заказывать продуктов через веб

В 2013 году россияне интересовались продуктами в вебе на 60% почаще, чем в прошлом. Толика юзеров Сети, которые никогда не делали интернет-заказов, значительно сократилась - с 40% до 23%. О этом свидетельствует проведенное консалтинговой компанией McKinsey&Company исследование рынка онлайн-торговли. Опрос проводился посреди онлайн-покупателей 16 государств, в нем приняли роль 150 тыс. человек, в том числе 4 тыс. россиян.

В 2013 году толика москвичей и петербуржцев, которые хотя бы в один прекрасный момент заказывали продукты в вебе достигла практически 90% (в 2012 - 76%). На 20% выросла покупательская активность регионов: ежели в 2012 году 57% обитателей регионов хотя бы в один прекрасный момент брали что-либо в вебе, что в прошедшем году этот показатель вырос до 76%.

Больше всего обитатели России проявляли энтузиазм к электронике, мобильным телефонам, одежде, товарам для здоровья и красы, также большой бытовой технике. Фаворитам интернет-интереса в прошедшем году стала электроника, книжки и контент (видеоигры и музыка).

Веб вышел на 1-ое место по популярности каналов, по которым граждане выяснят о товарах и брендах, отодвинув телевидение, радио и печатные СМИ и советы наиблежайшего окружения. По данным исследования, 40% опрошенных респондентов в первый раз узнали о каком-либо бренде из сообщений в вебе, 34% выяснят о брендах от членов семьи, друзей и коллег по работе, 33% опираются на собственный опыт, 22% получают информацию из СМИ. Онлайн-пользователи невосприимчивы к рекламе в магазинах - всего 11% обращают на нее внимание при выборе продукта.

В исследовании продукта либо бренда все огромную роль играют соцсети. 40% опрошенных мониторили социальные сети перед тем, как что-либо приобрести. По таковой активности в соц сетях Россия опережает США и Западную Европу. К примеру, 18% опрошенных россиян признались, что интересуются конкурсами и акциями компаний и брендов в соц сетях (в США и Англии проявляющих энтузиазм 12%, а во Франции - 11%), четверть российских юзеров веба смотрят за страницами компаний в соцсетях (во Франции - 32%, в США - 30%, в Англии - 29%), 8% российских юзеров ставят «лайки» продуктам компании и советуют их «друзьям» (США - 19%, Англия - 13%, Франция - 9%).

По данным исследования McKinsey, наиболее 60% обитателей нашей страны перед тем, как приобрести продукт, мониторят информацию о нем, а 25% делают это при помощи мобильный устройств. Партнер McKinsey&Company Айгуль Халикова объясняет: обитатели России не только лишь все чаше изучают продукты через аксессуары, да и почаще делают покупки средством мобильных устройств, в особенности планшетов.

Халикова отмечает: ежели к электронике, бытовой технике и товарам сектора «здоровье и красота» россияне проявляют стабильный энтузиазм в вебе, то сектор одежды до 2013 года соперничать по показателям с ними не мог, но в прошедшем году вырвался в фавориты.

- Рывок исходя из убеждений энтузиазма юзеров сделал сектор одежды. Энтузиазм к покупкам одежды онлайн за прошедший год возрос на 20% по сопоставлению с предшествующим. Этому содействовало усиление позиций главных игроков рынка одежды, - говорит Халикова.

Невзирая на возрастающий энтузиазм к e-commerce, российским онлайн-шопперам мешает получать продукты через веб желание получить наслаждение от выбора продукта вживую, невозможность сопоставить потрогать и испытать продукт на месте, получить консультацию торговца в магазине, отмечают исследователи.

Основоположник исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин именует еще одну помеху - склонность россиян к импульсным покупкам и неумение планировать, в отличие от европейцев.

Прошлый исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Лена Бочарова разъясняет рост энтузиазма регинов к покупкам онлайн тем, что конкретно в 2013 году веб стал наиболее легкодоступным для маленьких городов.

- Конкретно благодаря городкам с популяцией наименее 100 тыс. человек прирастали российские интернет-продажи. Туда подтянули веб и он стал наиболее дешевеньким, - объясняет Бочарова.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в 2013 году оборот рынка e-commerce составил $17 миллиардов, это на 27% больше характеристик 2012 года.