В районе катастрофы близко друг к другу размещено огромное число островов, и для безопасного плавания нужно отлично знать акваторию.
Ранее в процессе допроса арестованных членов экипажа судна выяснилось, что во время крушения у руля стоял не капитан Ли Чжун Сок, а его 25-летняя ассистентка, которая в первый раз вела корабль через воды недалеко от юго-западного побережья Южной Кореи.
В районе катастрофы близко друг к другу размещено огромное число островов, и для безопасного плавания нужно отлично знать акваторию.
Пассажирское судно «Севол» потерпело крушение днем 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Его капитан Ли Чжун Сок и еще двое членов команды были арестовали спустя два дня. Экипаж винят в невыполнении служебных обязательств, которые привели к ранению и смерти людей. При всем этом капитан судна пробовал скрыться с борта тонущего парома, притворившись пассажиром. Из 475 человек, находившихся на пароме, в итоге крушения погибшими были признаны 28 человек, еще 268 числятся пропавшими без вести.
BREAKING: Prosecutor: Mate steering South Korean ferry at time of accident was navigating waters for first time
- The Associated Press (@AP) April 19, 2014