Grazhdaninpoet.ru




  • >> Эмансипация, бокс и мужчины на каблуках - в МИТСО прошел конкурс красы

  • >> Милиция вышла на след похитителя девушки из Алматы




В Казахстане все почаще горят новейшие авто

В Костанайской области за крайний год сгорели как минимум 6 новейших каров, что ранее, по данным пожарных, не наблюдалось. При всем этом компания-продавец отрешается вернуть покупателям средства либо заменить спаленные машинки на новейшие. Потому автопогорельцы обязаны идти в трибунал, докладывает «Мегаполис».

Василий Солопов непревзойденно помнит 16 января. После чего дня он месяц был на больничном, растерял в зарплате, но считает, что ему крупно подфартило. Обошлось ожогами рук и лица. А ведь мог сгореть совместно с каром KiaSoul, собранным в Усть-Каменогорске, которым он заведовал. За 8 минут новый кроссовер перевоплотился в груду сплава. Выгорел не только лишь движок (там, где был очаг), да и весь салон, расплавились все стекла, от покрышек практически ничего не осталось.

Это еще отлично, что машинка загорелась не в потоке среди Костаная, а на дачной дороге, где рядом никого не было. Мужчина вспоминает, что он с товарищем поначалу ощутил посторонние запахи в салоне, а потом увидел, как из-под капота пошел дым. Василий открыл капот, и здесь же его жарко «облизнуло» пламя. Пока придерживал капот и огнетушителем пробовал сбить огонь, руки обгорели.

Иной пострадавший - Дмитрий Мотузко. В половине шестого утра он, как традиционно, приехал на работу на новом ВАЗ-21114 к воротам Костанайского хлебокомбината. Заглушил авто, а скоро вызвал пожарных. Зажегся моторный отдел машинки. На данный момент авто в гараже: движок в негодности, на крышке капота следы пожара. Юноша, которому предки специально взяли авто в кредит, чтоб он мог рано днем ездить на работу, сейчас прогуливается вокруг машинки и вздыхает.

Не ездят на новейшей ВАЗ-21114 ее обладатели и в Мендыкаринском районе. У их возгорание случилось в районе водительского сиденья. Авто в «люксовой» комплектации, с обогревом сидений. А ранее варианта в марте прошлого года в Костанае ночкой зажегся снова же новейший ВАЗ-2144. Обладатель Николай Асташев опосля пожара поведал полицейским, что очнулся лишь в больнице. Правда, в отличие от прошлых погорельцев ему непросто доказать, что сам не виноват. Полицейским он сказал, что в ту ночь приехал к дому нетрезвым, потому решил заночевать прямо в салоне авто. Поставил машинку на автозапуск и очутился у медиков с диагнозом «отравление угарным газом». Авто погорело. Милиция отказала в возбуждении уголовного дела, а именно, упомянув, что обладатель установил доп оборудование - тот автозапуск мотора.

А вот остальные погорельцы никакого доп оборудования не ставили, и все равно их авто сгорели. Таковым образом, спаленных машин за крайний год, по данным адвоката Олега Малькова, уже 6. И все приобретены в одной и той же дилерской компании. Ее управление от комментариев воздерживается, и, пока идут суды, мы также не станем именовать фирму.

По заключению независящей экспертизы, собранная на усть-каменогорском заводе «Азия Авто» KiaSoul и ВАЗы российской сборки зажглись не поэтому, что ошибочно эксплуатировались либо в машинках установили доп оборудование (его не было). По авто Мотузко старший инженер управления ЧС Костаная Даулет Узаков в заключении написал так: «Причиной пожара явилась техно неисправность автомобиля». В общении майор Узаков добавил, что, по всей видимости, это заводской брак. А его коллеги из управления ЧС сказали, что специальной статистики по спаленным новеньким авто не ведут, но таковых случаев лишь в областном центре уже минимум четыре.

«Электропроводка так не горит, там огонь вялый. Таковая вспышка могла произойти лишь из-за того, что загорелось горючее. Другими словами бензин из-за порыва бензопровода попал на разогретые детали», - так считает опытнейший шофер, директор автошколы «Водитель АВС» Юрий Кузнецов, говоря о причинах возгорания KiaSoul, которая принадлежит его фирме.

«На нашей стороне закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс. Заместо того чтоб провести всестороннее грамотное расследование, представители заводов выдумывают предпосылки, по которым авто могли загореться по вине водителей. Это ведь в их же интересах, чтоб схожее впредь не повторялось. Ведущие автоконцерны отзывают авто десятками, сотками тысяч», - считает юрист Олег Мальков.

Вообщем, практика указывает, что выиграть трибунал - это нередко лишь полдела. Потом начинается длинный процесс выполнения решения суда. На это иногда уходят годы.