Grazhdaninpoet.ru




  • >> Пермячкам для счастья необходимы комплименты и достойная зарплата

  • >> Мужское тело извлечено из-под завалов на месте взрыва бытового газа в Омской области




Паром 'Севол' подал сигнал бедствия через час опосля того, как отдал наклон

МОСКВА, 18 апр -. Потерпевший крушение у берегов Южной Кореи паром «Севол» подал сигнал бедствия через час опосля того, как он отдал наклон и начал тонуть, докладывает агентство Ренхап со ссылкой на пассажиров судна и свидетелей.

Пассажирское судно «Севол», на борту которого находились в основном школьники, совершавшие туристскую поездку совместно с учителями, потерпело крушение в среду днем. В текущее время понятно о 28 погибших. Судьба 268 человек из 475 находившихся на пароме в момент трагедии по-прежнему остается неизвестной.

Сигнал бедствия с парома поступил в береговую полицию городка Мокпо в 8.58 (3.58 мск) в среду. Управлению корабля, по данным СМИ, стало понятно о аварийной ситуации только на 9 минут ранее, в 8.49. Но свидетели крушения и спасенные пассажиры говорят, что судно начало крениться практически за час ранее.

«Корабль начал переворачиваться, когда мы разносили завтрак, - еще не было восьми», - поведала 19-летняя Сон, работавшая на судне. Работник судовой бойлерной Чон подтверждает эту версию. «Я окончил работу в 7.40, и в это время корабль стал резко переворачиваться. Выбились стекла, все люди попадали», - произнес он.

По словам рыбаков, которые находились в то время недалеко от места затопления, корабль прекратил движение еще ранее. «Между 7.00 и 7.30 я увидел, что большой белоснежный корабль стоит без движения. Я помыслил, что это странно», - сказал один из рыбаков.

Меж тем, спасенные пассажиры говорят, что им было велено оставаться на собственных местах, когда было уже ясно, что судно тонет. «Паром начал давать наклон, и мы стали спрашивать, пора ли уже спасаться. Но по-прежнему звучала просьба оставаться на местах. Я чрезвычайно волнуюсь за судьбу других студентов из числа тех кают», - передает СNN слова 1-го из учащихся.