Спецы из Института Английской Колумбии (University of British Columbia) провели исследование, в каком пришли к выводу, что исследование новейших познаний и их заучивание ведут к изменениям клеток мозга.
Спецы отмечают, что обучение провоцирует клеточки так, что бы к белку в мозге - дельта-катенину, могли присоединиться молекулы жирных кислот. Данная биохимическая модификация имеет огромное значение в межклеточных взаимосвязях мозга, связанных с обучением. Это открытие поможет наиболее детально осознать какие инструменты употребляет наш мозг для обучения, и как можно предотвратить развитие разных неврологических нарушений.
Ученые провели исследование на лабораторных животных, которых помещали в условия новейшей окружающей среды. В процессе исследования новейшей среды, у экспериментальных животных концентрация дельта-катенина увеличивалась вдвое. Данный протеин активно участвует в обучении и формировании воспоминаний.
Ученые акцентируют внимание на то, что в процессе обучения белок дельта-катенин может поменять свои характеристики и структурные индивидуальности. Данное открытие может играться огромную роль в исследовании развития психологических болезней и их предупреждении.
Исследование размещено в журнальчике Nature Neuroscience.