Grazhdaninpoet.ru




  • >> С рассветом возобновились поиски пассажиров парома, затонувшего у берегов Южной Кореи

  • >> В Башкирии объявлен конкурс на соискание Публичной премии Римы Баталовой Юность цивилизации

  • >> Наиболее 100 лесных пожаров полыхало за день на Далеком Востоке

Число жертв крушения южнокорейского парома 'Сэволь' подросло до 139 человек

В процессе подводных работ спасатели 2-ой день попорядку используют 2-ух дистанционно управляемых подводных ботов. Главные усилия сосредоточены на данный момент на каютах 3-й и 4-й палубы, также на кафе, расположенном на 3-й палубе.

Тем временем представитель прокуратуры, которая вкупе с милицией ведет расследование, заявил о том, что правоохранительные органы провели обыски в штаб-квартире фирмы-оператора «Чжонхэчжин хэун» и ее филиалах.

Капитана могут обвинить в убийстве по неосторожности

Арестованным капитану затонувшего парома «Сэволь» Ли Чжун Соку, 3-му ассистенту и управляющему могут быть предъявлены обвинения в убийстве по неосторожности. О этом сказал 23 апреля представитель прокуратуры страны. "До окончания следствия мы не можем огласить, какие непосредственно обвинения будут предъявлены капитану и членам экипажа, но на данный момент рассматривается вариант убийства по неосторожности", - цитирует слова работника прокуратуры газета The Korea Times.

Эти люди, оказавшиеся в числе первой партии спасенных, были арестованы на прошлой недельке по обвинению в халатности и нарушении законов мореплавания. На момент ЧП капитана на мостике не было, он возник там позднее и отдал указания пассажирам оставаться в каютах. При всем этом он покинул судно в числе первых, не предприняв нужных мер по спасению людей.

В случае предъявления ему и остальным членам экипажа таковых обвинений, наказание последует намного строже, чем сначало предполагалось, пишет газета.

Ранее власти Республики Корея (РК) арестовали 5-ого члена экипажа затонувшего парома - первому ассистенту предъявлены обвинения в невыполнении обязанностейпо эвакуации пассажиров, сказали в объединенной группе следователей милиции и прокуратуры.

Капитана парома, 2-ух старших помощников, второго ассистента и старшего механика также винят в халатности и нарушении положений закона о спасении и помощи на море и реках.

Следствие решает пробы отследить активы и имущество семьи, владеющей судоходной компанией «Чхонхэчжин хэун» - фирмой-оператором парома «Сэволь». Власти пробуют выявить коррупционную составляющую, которая могла привести к катастрофы.

«Поведение экипажа непостижимо»

21 апреля президент Республики Корея (РК) Пак Кын Хе подвергла деяния капитана затонувшего парома «Сэволь» и неких членов экипажа резкой критике. Отметив, что они покинули судно в числе первых и оставили без помощи сотки пассажиров, глава страны приравняла их деяния к убийству.

«Поведение капитана и неких членов экипажа непостижимо исходя из убеждений здравого смысла и это похоже на акт убийства, которое нереально допустить», - заявила Пак Кын Хе.

Пак Кын Хе также пообещала вскрыть все нарушения в эксплуатации парома и привлечь к «уголовной и гражданской ответственности» всех виновных, вне зависимости от занимаемого положения.

16 апреля пассажирский паром «Сэволь» совершал рейс из порта Инчхон на полуостров Чеджудо. На борту судна находились 475 пассажиров и членов экипажа. 325 пассажирами были ученики одной из школ южнокорейского городка Ансан, которых сопровождали 15 учителей. Паром сель на мель и затонул у юго-западного побережья Корейского полуострова.

Наикрупнейшие катастрофы пассажирских паромов в странах Азии с 2000 года. Досье