Как заявил глава австралийского Координационного центра поисков (JACC) Ангус Хьюстон, спецы взяли эталоны горючего и хотят провести его анализ.
Он также отметил, что предполагаемые «черные ящики» лайнера не издают сигналы уже 6-ой день, потому на 38-й день операции службы хотят сосредоточиться на подводных поисках.
В среду, как сообщалось, австралийское военное судно Ocean Shield вновь засекло вероятные сигналы «черного ящика» пропавшего самолета. Ранее сигнал не могли зафиксировать в течение суток. Судну удалось получить сигналы еще дважды - во вторник поздно вечерком и потом ночкой. Всего такие сигналы были зафиксированы 5 раз. Подготовительный анализ приобретенных сигналов показал их соответствие спецификации и описанию бортового самописца Boeing.
Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший рейсом из Куала-Лумпура в Пекин с 239 людьми на борту, пропал с радаров в ночь на 8 марта. 24 марта премьер-министр Малайзии Наджиб Разак сказал, что Boeing свалился в Индийский океан, и, предположительно, никто из пассажиров не выжил.